Меню

Мастерство Продаж и Коммуникации.
Развитие партнерских отношений.
Аргументация.

Формирование взаимовыгодных отношений

Почему я ?
Вырос из продажников.
Знаю, Умею и Люблю общаться с клиентами.
Понимаю что нужно клиенту.

Обладаю большим арсеналом технологий, подтвердивших свою эффективность.
Самостоятельно совершенствую технологии для повышения эффективности их применения на основании опыта и наблюдений.
Технологии адаптированы под отечественную ментальность и показали отличные результаты.

Я не учу зубрить скрипты, я формирую
понимание целей
и задач процесса продажи.
После чего сотрудники пользуется техниками осознанно.


Построение процесса продаж и поведения сотрудников
1
Начало. Консультации
Детальные консультации. Определение образа конечного результата, как в количественном так и в качественном выражении.
Детальное снятие образа текущего поведения сотрудников.
Описание и составление Желаемой Модели Поведения сотрудников для получения желаемого результата.
2
Проведение обучения
Проведение тестирования сотрудников, определение поведенческих и когнитивных характеристик.
Составление плана мероприятий и описание сценария процесса в полном соответствии с ранее описанной Желаемой Моделью Поведения.
Проведение обучения в соответствии с принятым форматом.
3
Мониторинг и поддержка
Проведение оценки владения знаниями и умениями. Определение измененной модели поведения. Проведение GAP анализа. Формирование и проведение поддерживающих мероприятий и встреч.
Формирование новой культуры.

Технологии для изучения в образовательных программах

  • Продажи по методу "СПИН"
    Продажи по методу СПИН– это техника продаж, позволяющая выявить (актуализировать) и усилить потребности клиентов, повлиять на их критерии выбора.
    СПИН - это не просто техника продаж - это способ мышления, который позволяет думать как клиент, понимать его потребности.
  • Стратегические продажи
    Стратегические продажи - это возможность увеличить продажи крупным клиентам, но не через тотальные скидки и постоянное падение в цене, а планируя и применяя различные стратегии взаимодействия с разными людьми в компаниях.
  • Активные продажи
    Технология позволяет выстроить АКТИВНЫЕ продажи в компании, создать процесс и уйти от хаоса и неразберихи. Большим плюсом программы является сознание системы работы отдела продаж на базе предлагаемых технологий.
  • Эффективные продажи по телефону
    Технология, которая позволяет повысить эффективность продаж по телефону клиентам секторам В2В.
  • Мерчендайзинг. Повышение продаж в магазине.
    Использование законов управления поведением покупателей позволяет повысить уходимость товара, даже несезонного товара. Кроме этого это позволяет покупателям полюбить ваш магазин и возвращаться в него снова.
  • Эффективные коммуникации с клиентами. Метод DISC
    ДИСК – это типология личности, позволяющая выстроить с человеком удобные отношения. Знать слабые и сильные стороны коллеги, родственника, друга или клиента - это не просто интересно, но и выгодно.

Точечные технологии, позволяющие повысить эффективность продаж

Конкурентный анализ
Актуализация потребности
Поиск ЛПР, построение Стратегии
Объяснение пользы для клиента
Работа с возражениями и сопротивлениями
Формирование успешного образа
Проведение Анализа последствий
Классификация клиента
Формирование и установление отношений
Удаленное взаимодействие с Клиентом
Целеполагание в продажах. Составление плана действий
Анализ деловой ситуации

Развитие навыков аргументации и коммуникации

Тренинг, позволяющий научиться коммуницировать и договариваться.
Made on
Tilda