I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Мастерство Продаж. Развитие партнерских отношений. Аргументация.
Формирование взаимоотношений с Клиентами
Александр Захаров
Психолог,
Бизнес— Консультант,
Профессиональный Бизнес-тренер,
Разработчик и ведущий Стратегических сессий,
Модератор.
"...Я создаю эффективные модели поведения , формирую новые парадигмы для успешного движения к цели"
Практический опыт
Более чем 7 летний
Управленческий опыт в области продаж и управления персоналом дивизиона компании.
15 летний
Опыт в проведении и разработки бизнес тренингов, стратегических сессий, проведении фокус групп, мастер-классов и вебинаров.
15 летний
Опыт личных продаж, в том числе розничных.
Обширный отраслевой опыт
Атомная отрасль, Добывающие компании, Финансовый сектор, Розничный бизнес, FMSG, НКО, Государственный сектор, МСП, Сфера Социального предпринимательства.
Почему я ?
Вырос из продажников. Знаю, Умею и Люблю общаться с клиентами. Понимаю что нужно клиенту.
Обладаю большим арсеналом технологий, подтвердивших свою эффективность. Самостоятельно совершенствую технологии для повышения эффективности их применения на основании опыта и наблюдений. Технологии адаптированы под отечественную ментальность и показали отличные результаты.
Я не учу зубрить скрипты, я формирую понимание целей и задач процесса продажи. После чего сотрудники пользуется техниками осознанно.
Связаться
Построение процесса продаж и поведения сотрудников
1
Начало. Консультации
Детальные консультации. Определение образа конечного результата, как в количественном так и в качественном выражении. Детальное снятие образа текущего поведения сотрудников. Описание и составление Желаемой Модели Поведения сотрудников для получения желаемого результата.
2
Проведение обучения
Проведение тестирования сотрудников, определение поведенческих и когнитивных характеристик. Составление плана мероприятий и описание сценария процесса в полном соответствии с ранее описанной Желаемой Моделью Поведения. Проведение обучения в соответствии с принятым форматом.
3
Мониторинг и поддержка
Проведение оценки владения знаниями и умениями. Определение измененной модели поведения. Проведение GAP анализа. Формирование и проведение поддерживающих мероприятий и встреч. Формирование новой культуры.
Технологии для изучения в образовательных программах
Продажи по методу "СПИН"
Продажи по методу СПИН– это техника продаж, позволяющая выявить (актуализировать) и усилить потребности клиентов, повлиять на их критерии выбора. СПИН - это не просто техника продаж - это способ мышления, который позволяет думать как клиент, понимать его потребности.
Стратегические продажи
Стратегические продажи - это возможность увеличить продажи крупным клиентам, но не через тотальные скидки и постоянное падение в цене, а планируя и применяя различные стратегии взаимодействия с разными людьми в компаниях.
Активные продажи
Технология позволяет выстроить АКТИВНЫЕ продажи в компании, создать процесс и уйти от хаоса и неразберихи. Большим плюсом программы является сознание системы работы отдела продаж на базе предлагаемых технологий.
Эффективные продажи по телефону
Технология, которая позволяет повысить эффективность продаж по телефону клиентам секторам В2В.
Мерчендайзинг. Повышение продаж в магазине.
Использование законов управления поведением покупателей позволяет повысить уходимость товара, даже несезонного товара. Кроме этого это позволяет покупателям полюбить ваш магазин и возвращаться в него снова.
Эффективные коммуникации с клиентами. Метод DISC
ДИСК – это типология личности, позволяющая выстроить с человеком удобные отношения. Знать слабые и сильные стороны коллеги, родственника, друга или клиента - это не просто интересно, но и выгодно.