Меню

Мастерство Продаж.
Развитие партнерских отношений.
Аргументация.

Формирование взаимоотношений с Клиентами

Александр Захаров

  • Психолог,
  • Бизнес— Консультант,
  • Профессиональный Бизнес-тренер,
  • Разработчик и ведущий Стратегических сессий,
  • Модератор.
"...Я создаю эффективные модели поведения , формирую новые парадигмы для успешного движения к цели"

    Практический опыт

    Более чем 7 летний
    Управленческий опыт в области продаж и управления персоналом дивизиона компании.
    15 летний
    Опыт в проведении и разработки бизнес тренингов, стратегических сессий, проведении фокус групп, мастер-классов и вебинаров.
    15 летний
    Опыт личных продаж, в том числе розничных.
    Обширный отраслевой опыт
    Атомная отрасль, Добывающие компании, Финансовый сектор, Розничный бизнес, FMSG, НКО, Государственный сектор, МСП, Сфера Социального предпринимательства.

    Почему я ?
    Вырос из продажников.
    Знаю, Умею и Люблю общаться с клиентами.
    Понимаю что нужно клиенту.

    Обладаю большим арсеналом технологий, подтвердивших свою эффективность.
    Самостоятельно совершенствую технологии для повышения эффективности их применения на основании опыта и наблюдений.
    Технологии адаптированы под отечественную ментальность и показали отличные результаты.

    Я не учу зубрить скрипты, я формирую
    понимание целей
    и задач процесса продажи.
    После чего сотрудники пользуется техниками осознанно.


    Построение процесса продаж и поведения сотрудников
    1
    Начало. Консультации
    Детальные консультации. Определение образа конечного результата, как в количественном так и в качественном выражении.
    Детальное снятие образа текущего поведения сотрудников.
    Описание и составление Желаемой Модели Поведения сотрудников для получения желаемого результата.
    2
    Проведение обучения
    Проведение тестирования сотрудников, определение поведенческих и когнитивных характеристик.
    Составление плана мероприятий и описание сценария процесса в полном соответствии с ранее описанной Желаемой Моделью Поведения.
    Проведение обучения в соответствии с принятым форматом.
    3
    Мониторинг и поддержка
    Проведение оценки владения знаниями и умениями. Определение измененной модели поведения. Проведение GAP анализа. Формирование и проведение поддерживающих мероприятий и встреч.
    Формирование новой культуры.
    Технологии для изучения в образовательных программах
    • Продажи по методу "СПИН"
      Продажи по методу СПИН– это техника продаж, позволяющая выявить (актуализировать) и усилить потребности клиентов, повлиять на их критерии выбора.
      СПИН - это не просто техника продаж - это способ мышления, который позволяет думать как клиент, понимать его потребности.
    • Стратегические продажи
      Стратегические продажи - это возможность увеличить продажи крупным клиентам, но не через тотальные скидки и постоянное падение в цене, а планируя и применяя различные стратегии взаимодействия с разными людьми в компаниях.
    • Активные продажи
      Технология позволяет выстроить АКТИВНЫЕ продажи в компании, создать процесс и уйти от хаоса и неразберихи. Большим плюсом программы является сознание системы работы отдела продаж на базе предлагаемых технологий.
    • Эффективные продажи по телефону
      Технология, которая позволяет повысить эффективность продаж по телефону клиентам секторам В2В.
    • Мерчендайзинг. Повышение продаж в магазине.
      Использование законов управления поведением покупателей позволяет повысить уходимость товара, даже несезонного товара. Кроме этого это позволяет покупателям полюбить ваш магазин и возвращаться в него снова.
    • Эффективные коммуникации с клиентами. Метод DISC
      ДИСК – это типология личности, позволяющая выстроить с человеком удобные отношения. Знать слабые и сильные стороны коллеги, родственника, друга или клиента - это не просто интересно, но и выгодно.
    Точечные технологии, позволяющие повысить эффективность продаж
    Конкурентный анализ
    Актуализация потребности
    Поиск ЛПР, построение Стратегии
    Объяснение пользы для клиента
    Работа с возражениями и сопротивлениями
    Формирование успешного образа
    Проведение Анализа последствий
    Классификация клиента
    Формирование и установление отношений
    Удаленное взаимодействие с Клиентом
    Целеполагание в продажах. Составление плана действий
    Анализ деловой ситуации
    Александр Захаров
    Позвоните мне
    Хотите обсудить программы развития ?
    Просто заполните данные поля и я с вами обязательно свяжусь !
    Выберите ваше направление
    Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с правилами обработки информации.
    Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
    Хотите обсудить программы развития ?
    Просто заполните данные поля и я с вами обязательно свяжусь !
    Выберите ваше направление
    Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с правилами обработки информации.
    Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
    Made on
    Tilda